Армянская агрессия в действии: возвращенных перебежчиков заставили клеветать
Перебежавшая четыре года назад в Азербайджан армянская семья вчера была возвращена в Армению.

Семья Геворкянов намеревалась перебраться в третью страну, однако никакая страна их принять не захотела. Во всяком случае, как утверждают сегодня сами перебежчики, целиком.

В Армении Геворкянов встретили с распростертыми объятиями, будто только о них все четыре года и думали. Однако путем простого поиска через интернет можно убедиться, что о семье перебежчиков никто на родине и не вспоминал. До вчерашнего дня они не были никому интересны, потому что их невозможно было использовать. Зато теперь все изменилось - жестокий режим получил в руки козырь, о котором и не мечтал, ведь о Геворкянах давно в Армении позабыли.

Пройдя определенный "инструктаж", заключавшийся, как это принято в соседней стране, в угрозах и шантаже, семья эмигрантов-неудачников принялась рассказывать небылицы. А рассказы - просто леденящие кровь. Возвращенные на родину поведали, что в Азербайджане их якобы держали за рабов, подвергали пыткам и кормили погрызенной крысами курятиной. И так далее, и тому подобное...

Глядя на помещенные в армянских СМИ фото возвращенцев, как-то не получается увидеть в них измученных пленом людей, голодавших и подвергавшихся насилию. Особенно это касается краснощеких упитанных детишек, по лицам которых ну никак не скажешь, что все эти четыре года "плена" они питались отбросами.

Интересно, что в армянских СМИ Геворкяны упорно называются пленными. Но эти люди не были взяты в плен, они добровольно перешли в Азербайджан, надеясь таким путем сбежать с "родины предков". А то, что семью бывшего рецидивиста (как представляют главу семейства в армянских СМИ) не захотели нигде принять, тут уж не наша вина.

Напомним, что за время пребывания в Азербайджане армянская семья неоднократно давала интервью всем составом, рассказывая об ужасах, преследовавших их в Армении, и своей нормальной жизни в Баку. Встречались с ними и представители МККК, и ни разу не звучало жалоб на "пытки", о которых со вчерашнего дня рассказывают Геворкяны в Ереване.

Еще в прошлом году Геворкяны уверенно заявляли, что отказываются вернуться на родину и просят азербайджанское руководство отправить их в третью страну.

"Жить в Армении было невыносимо. "Карабахцы" прибрали все к своим рукам. Несправедливость преследует вас на каждом шагу. Нет работы, не на что жить. Недовольных сажают в тюрьму. Люди потеряли надежду и покидают родину", - рассказывал тогда глава семьи.

Родители не видели в Армении будущего для своих детей и заявляли, что не намерены возвращаться в эту страну, пока там правит карабахский клан во главе с Сержем Саргсяном.

Но вернуться пришлось.

Геворкянам на родине приготовили еще одну некрасивую роль - согласно легенде, прописанной в Ереване, члены этой семьи каким-то непостижимым образом оказались свидетелями судьбы других армянских пленных, которые сегодня разыгрываются Ереваном в деле очернения Азербайджана. Вряд ли Геворкяны когда-то в своей жизни слышали об Инджигуляне или Сарыбекяне. Теперь же им пришлось рассказывать невероятные истории о незнакомых им людях, потому что от этого зависят их жизни и жизни их детей в Армении.

Отказаться от озвучивания подобной чепухи, Егише и Рузанна Геворкян не могли. Это обошлось бы им очень дорого. И теперь они невольно превратились в живых свидетелей и обязаны будут поддерживать уже произнесенную ими ложь, несмотря ни на что. Они - уже часть "большой армянской игры".

Сейчас в Армении будут разбираться, каким образом семья оказалась в Азербайджане и для чего. Чтобы нивелировать все, высказанное Геворкянами в адрес Еревана за прошедшие четыре года, в СМИ уже сообщают, что "рецидивист, замешанный в убийстве человека, прикрываясь женой и тремя детьми, пересек армяно-азербайджанскую границу". То есть, все обвинения в адрес армянских властей превращаются в ничто на фоне такой криминальной истории.

Пусть вся клевета, высказанная в адрес Азербайджана армянским семейством, останется на их совести. Этим людям можно только посочувствовать - впереди у них нелегкая жизнь. Другой жизни в Армении уже не бывает.